МИССИЯ
Служить человечеству через предоставление качественных образовательных услуг в сфере технического и профессионального, послесреднего образования.
ВИДЕНИЕ
Колледж – инновационное образовательное учреждение с гибкой образовательной системой, открытой информационной средой и современной инфраструктурой, функционирующих в интересах обучающихся, преподавателей, сотрудников, персонала, работодателей и других заинтересованных сторон.
ПОЛИТИКА
Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов через внедрение инновационных технологий обучения с целью улучшения качества образования и профессиональных компетенций с учетом рынка труда.
Политика колледжа в области качества отражает организацию системы гарантии качества и, в соответствии с миссией колледжа, направлена на осуществление деятельности, оказание образовательных услуг на высоком уровне, отвечающим требованиям в области технического и профессионального, послесреднего образования и стандартам качества ISO.
СТРАТЕГИЯ КОЛЛЕДЖА:
- совершенствование структуры, содержания и технологии реализации основных и дополнительных образовательных программ, ориентированных на удовлетворение потребностей личности, общества и работодателей;
- проведение профориентационной работы в целях формирования контингента поступающих с высоким уровнем начальной подготовки для получения профессионального образования;
- совершенствование языковой подготовки. Развитие двух- и трехъязычного обучения;
- подготовка и прохождение аккредитации;
- развитие стратегического планирования;
- внедрение и развитие системы менеджмента качества;
- формирование культуры качества колледжа;
- укрепление кадрового потенциала и повышение квалификации профессорско-преподавательского состава;
- обеспечение единства учебного процесса и научных исследований;
- внедрение инновационных технологий в учебный процесс;
- укрепление компьютерной материально-технической базы;
- формирование стойкой мотивации личности к высшим духовно- нравственным ценностям (патриотизм, активная гражданская позиция, гуманизм, толерантность);
- проведение мероприятий по политико-правовому воспитанию молодежи;
- создание стимулов к росту личностного самосознания, самоопределения и адаптации к условиям обучения в колледже;
- формирование ЗОЖ, проведение мероприятий по спортивно оздоровительному воспитанию студенческой молодежи, профилактика негативных явлений (наркотики, ВИЧ, вредные привычки и др.);
- создание условий для раскрытия интеллектуально-творческого потенциала;
- организация мероприятий по формированию корпоративной культуры;
- формирование культуры быта и повседневного общения;
- формирование инновационной системы взаимодействия между работодателями и колледжем, способствующей выявлению необходимых профессиональных и социально-личностных компетенций выпускников в реальном экономическом пространстве;
- развитие системы информирования и предпрофессиональной ориентации обучающихся, профессионального самоопределения выпускников;
- повышение качества обслуживания пользователей в библиотеке (обеспечение полноты информации, оперативности и комфортности обслуживания);
- модернизация и расширение материально-технической базы библиотеки;
- укрепление имиджа колледжа;
- занять ведущее положение в системе технического и профессионального, послесреднего образования.
Целями в области качества являются:
- комплексная подготовка специалистов, конкурентоспособных работать в условиях интеграции Казахстана в мировое сообщество.
- занять ведущее положение в системе среднего профессионального образования РК.
- непрерывно повышать удовлетворенность всех потребителей образовательных услуг путем постоянного совершенствования эффективности функционирования учебного заведения.
- мотивировать каждого работника ВМКГЗ в постоянном качественном росте.
Задачи
- предоставление качественных образовательных услуг в соответствии с ГОСО.
- развитие духовных, творческих и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственности.
- создание условий для эффективной и плодотворной деятельности педагогического коллектива. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации всего персонала.
- совершенствование и укрепление материально – технической базы.
- совершенствование и повышение эффективности управленческой структуры колледжа.
Пути реализации
- первый руководитель и руководители структурных подразделений должны быть лидерами в деятельности по обеспечению выпуска качественного специалиста.
- доведение до каждого члена коллектива миссии, стратегии и ответственности за реализацию миссии.
- каждый работник ВМКГЗ должен осознавать свою ответственность и участвовать в улучшении качества предоставляемых образовательных услуг.
- обеспечение высокого уровня деловой культуры и исполнительской дисциплины всех сотрудников, организация выполнения принятых решений.
- проведение специальных мероприятий по формированию и продвижению среди сотрудников корпоративной культуры.